Безопасное поведение в природе.

Природа оставляет большой след в душе ребенка, потому что она своей яркостью, многообразием, динамичностью воздействует на все его чувства. Этот удивительный мир: мир красок, превращений и неожиданностей. Ребенку интересно абсолютно все: ему хочется попробовать, потрогать, почувствовать, увидеть, услышать. Естественная любознательность ребенка в познании окружающего мира может стать небезопасной для него, ребенок, не зная основ безопасного поведения, может навредить не только окружающей природе, но и самому себе (например, ради интереса взять в руки змею, попробовать незнакомые ягоды, кинуть горящую спичку в лесу). Поэтому одна из важных задач в работе по обеспечению безопасности жизнедеятельности в окружающей среде: дать детям элементарные навыки правильного поведения и общения с животными, растениями. Детям необходимо объяснить последствия такого небезопасного поведения. По данной теме с детьми проводились беседы: «Что возьмем с собой в лес», «Как вести себя лесу», «Кто поступает неправильно?», Как избежать неприятностей», «Будь сторожен с открытым огнем», «Расскажи как нужно вести себя в парке, лесу, чтобы не потеряться, не заблудиться». Играли в дидактические игры: «Опасно- не опасно», «Выбери съедобные грибы и ягоды»

Статью подготовила воспитатель Кривцова Е.В.

20230209_092805 20230209_093228

20230209_092202