Юные эколята «Осень золотая дары нам принесла».

— Золотая наша осень!

Мы тебя благодарим.

За подарки и сюрпризы

Мы спасибо говорим.

В период детства дети дошкольного возраста только начинают познавать мир, явления природы. В этот период их жизни необходимо систематически передавать детям в увлекательной форме разнообразную информацию о времени года — осень, явлениях природы происходящих осенью. В группах №2, 3 прошёл клубный час, где закрепляли характерные признаки осени, обогатили  знания детей о дарах осени (овощи, фрукты, грибы и т. д.). В младшую группу №3 к малышам пришёл ёжик, на его иголочки дети наклеили дары осени – грибочки, яблочки, золотистые листики. И получилась коллективная аппликация «Осенний урожай ёжика». А в старшую группу №2 пришёл Мухомор, который предложил игры. Дети уточнили и расширили представления  о грибах,  могут различать съедобные и несъедобные грибы по внешним признакам. Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов. Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу, тем больше мы начинаем любить её. Актуальность экологического воспитания: воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами наблюдать природу, видеть её красоту. На этой основе и формируется любовь детей к природе, родному краю. Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов. Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким.  На этой основе и формируется любовь детей к природе, родному краю. Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов. Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу, тем больше мы начинаем любить её. Общение с природой у детей воспитывает нравственные качества необходимые будущему гражданину нашей страны – трудолюбие, любовное и бережное отношение к богатствам нашей Родины, развивает эстетические чувства, укрепляет его здоровье. Для духовного формирования человека важно, чтобы он с самого раннего детства наблюдал природу, общался с ней.

Статью подготовила: воспитатель Большакова Ж.Г

20220923_155636 20220923_155643 20220923_155917 20220923_155928 20220923_155935 20220923_160057 20220923_160439 20220929_155424 20220929_155504 20220929_155523 20220929_155736 20220929_155932 20220929_160345 20220929_160902 20220929_161220 20220929_161337 20220929_161506