В рамках проектной деятельности «Театр и дети», мастер-класс для воспитателей на тему: «Создание эмоционального комфорта в театрализованных играх у дошкольников».

A80B8A28-6C29-4A3A-AD20-E2E74584D078 1A37395E-68ED-4D80-B218-A84E0E8BFAA9 289056CB-9BE8-4E67-AA36-2FA3197DF883 AA3DE156-3850-48E1-8B2A-7207D18A7C01 FFCFDBE7-8904-4AD4-BB8C-E84336163A6A 952D8828-47C3-44A2-89E3-735FDC84D9AA 059D32AA-AA2B-44DE-BE81-DD976FF04F7E 8FB4FD8E-D87D-401A-AA54-C1B4324E8CEC 9298C3A3-4AF2-47DC-891D-64D5B5546E3D 09694F3D-0162-41E7-8D7B-4F955CBE23EE 402C31DA-CD08-4DF6-92EC-05FEEA2D2913 07671075-9EFF-4A0F-AE5D-9B435FFDDA9C 654EC875-4D72-48CC-90E8-5782967C572D 0C886A6D-5144-4DC1-AB9C-6F679DC79547 27E9C1DE-59D2-42F5-AC82-D91BD98E452A D7F3272A-F88A-4832-B287-A143361B4FD1 AE6B6A2F-E4B3-4093-846A-74004307B321 6CE33577-0DFC-496A-9B46-9EB6EFBEA96D DF502E79-EFE9-4DB4-AE39-3ECC45CCB2ACПодготовила и провела  Уварова Л.С.

В рамках проектной деятельности «Театр и дети», 20 ноября  2023г. с целью  повышения компетентности педагогов в нашем детском саду прошёл мастер-класс для воспитателей на тему: «Создание эмоционального комфорта в театрализованных играх у дошкольников».

     Целью проведения мастер — класса являлось: повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию театрализованной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста.

     Основными задачами проведения мастер-класса: показать, какие можно использовать игры и упражнения для развития эмоциональной сферы в театрализованной  деятельности  детей; умение делиться  приобретенным опытом с другими людьми.

         Вниманию педагогов были представленные различные игры и упражнения, которые они могут использовать в работе с детьми.                                                                                                                      Вступительная часть состояла из объявления темы мастер — класса  и его содержания.

     В теоретической части воспитатели были ознакомлены с понятием эмоциональная сфера и эмоциональный комфорт, их связь с другими видами образовательной деятельности, предложены несколько видов игр и упражнений.

     Во время практической части педагоги проигрывали сказочных героев с использованием кубика с изображением пиктограмм эмоций.     Надеюсь, что представленный их вниманию материал, повысит мотивацию к овладению театрализованной деятельностью, поможет использовать данную деятельность в своей работе.

Подготовила и провела мастер – класс воспитатель Уварова Л.С.