mdou5@beluo31.ru (4722) 211-844 308006, г. Белгород, ул. Широкая, 61
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Мастер класс в стиле «Декупаж».
Сегодня в нашем детском саду прошёл мастер класс по росписи Деревянных заготовок в стиле «Декупаж» организаторами выступали выставочный зал Родина.
Декупаж имеет длинную и очаровательную историю, которая ведёт нас в прошлое через разнообразие стилей и стран.
Сейчас же это целое модное направление украшения, оформления или декорирования предметов красивыми картинками и аппликациями.
Декупаж позволяет декорировать мебель, деревянные изделия, коробки, шкатулки, ткань, ведра, лейки а,так же помогает развивать : внимание, воображение, усидчивость, моторику пальцев рук, творческие способности детей, логическое мышление. Работая с кистью, ножницами, бумагой и клеем, дети развивают тактильные навыки.
Воспитанники групп №1,2,4 нашего детского садас интересом декорировали предметы в технике декупаж. Рассматривали красивые бумажные салфетки, подбирали из картинок сюжет, с удовольствием занимались, мастерили композицию из цветов, аккуратно вырезали бабочек.
В процессе совместной деятельности дети познакомились с нетрадиционной техникой декупаж при декорировании различных предметов. Дошкольники с удовольствием занимаются оформлением, им интересно и увлекательно. Нетрадиционный подход к выполнению изображения дает толчок развитию детского интеллекта, стимулирует творческую активность ребёнка, учит нестандартно мыслить, ребёнок начинает творить. Декорирование нетрадиционными способами – увлекательная, завораживающая деятельность. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, само выражаться. Данная техника особенно ценна тем, что имеет гарантированно положительный результат, особенно она подходит для детей с повышенной тревожностью. Работая в технике декупаж, дошкольники на личном примере убеждаются в том, что у них все получается. Успешность в подобной деятельности способствует повышению у дошкольников самооценки, а коллективная работа формирует доброжелательные отношения среди сверстников.
Статью подготовила воспитатель группы №1: Киреева М.М.