Этот старый Новый год …..

 

 

                                                       Наш любимый детский сад целый день ликует,

                                                       Потому что всей гурьбой в нем нынче колядуют.

                                                       Слаженно поют колядки в эти праздничные святки,

                                                       Счастья всем, добра желают, дружно сеют, посевают.

Самый светлый и беззаботный период жизни человека – это детство. Оно неразрывно связано со сказкой. А самый волшебный из праздников – это Новый год. Новый год – это удивительный праздник, который даже у взрослых, помимо воли, вызывает ощущение чуда. В нашем детском саду № 5 стало уже традицией встречать старый Новый год. Старый Новый год  — это всего лишь день Василия, но, так как он находится между Рождеством и Крещением, то  попадает в череду Рождественских праздников. Да это и неплохой повод еще раз полноценно отпраздновать Новый год.  Эти праздники продолжают  погружать  наших детей в атмосферу сказки и создают благоприятное  эмоциональное состояние. И вот…. Пришла Коляда! С музыкой, песнями, частушками, шутками, играми пошли колядующие по саду. Наши малыши  в первый раз отмечали этот праздник. Самым весёлым развлечением на колядках было «ряжение». Как ребята радовались, когда наряжались: одевали бабушкины  красочные платки, необыкновенные головные уборы, маски, длинные яркие юбки. Дети заходили  в гости с колядками в каждую группу, славили хозяев, которые в ответ пели песни о зиме, плясали, играли, одаривали колядующих конфетами, баранками.  Было очень весело…Заглянули на огонёк в пищеблок (на кухню), не остался в стороне и кабинет заведующей. Активное участие принимали и малыши Каждый малыш старался сказать: « Коляда, коляда! Отворяйте ворота!» Заходили и к нам  гости   сотрудникам детского сада. Здесь были Снегурочка, баба-Яга, Кикимора, барышни, бубнами, погремушками. Гости пели, славили хозяев, проводили игры и гадали. Основной целью проведения  праздника является сохранение, укрепление и развитие народных обычаев и традиций. А главное — у детей формируется национальное самосознание или этническая идентичность, как осознание своей принадлежности к определенному этносу.

Воспитатели Большакова Ж.Г.,  Демченко О. С.

IMG_20200113_094045 IMG_5887 IMG_5893 IMG_5894 IMG_5896IMG_5890

IMG_5902 IMG_5904 IMG_5909 IMG_5911 IMG_5913 IMG_5918 IMG_5920 IMG_5924