Конструирование и строительная игра создают большие возможности на развитие творчества детей. Мы в своей группе используем конструирование из традиционных и не традиционных материалов: (ватные, счетные палочки; капсулы «киндер – сюрпризов»; канцелярские скрепки; конструктор из деревянных кубиков, а также лего-конструктор).Ватные палочки, счетные палочки – очень удобный материал для игр и поделок. Наши дети с большим удовольствием выполняют задуманные конструкции. На поверхности контрастного цвета, мы вместе с ребятами выкладываем геометрические фигуры, солнышки, звездочки, домики, заборчики и др. Очень нравится детям конструировать из капсул «Киндер- сюрпризов». Пустую капсулу оформляем в виде персонажей с помощью отделочных материалов.(глаза, рот, , крылья). Получаются красивые человечки, насекомые, животные. Из канцелярских скрепок можно предложить простую игру- это собирание цепочки . Устроить соревнование на скорость или следовать определенному рисунку. . С огромным интересом дети выполняют упражнения на изучение цвета и счета. Но скрепки более опасны, чем ватные, счетные палочки, «киндер-сюрпризы», поэтому мы воспитатели не оставляем ребенка без присмотра . Особый энтузиазм у детей проявляется в работе с конструктором «лего». Дети – прирожденные конструкторы. А также, и мальчики и девочки, могут долгое время воплощать свои идеи в строительстве деревянным конструктором: дома и замки, корабли и самолеты, места проведения досуга. В своей деятельности мы формируем обобщенные представления о создаваемых объектах, развиваются самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, аккуратность, целеустремленность настойчивость в достижении цели.
Подготовила статью: воспитатель группы №1
Гончаренко О.Н.